Контакты магазина Компьютеруниверс

Основной домен магазина: http://www.computeruniverse.net

Забыть адрес данного интернет магазина сложно, но даже, если вы по ошибке наберёте «computeruniverse.com», «computeruniverse.de», а может даже «computeruniverse.ru» вы все равно будете переадресованы на основной домен в зоне «net».

Адреса электронных ящиков магазина:

Полезные ссылки:

Контактная форма ComputerUniverseЗадать вопрос саппорту CU можно и через контактную форму.

Оформить заказ вы можете в любое удобное для вас время, а рабочее время работы магазина и соответственно службы технической поддержки следующее:

  • Понедельник-Пятница с 8:00 до 20:00
  • Суббота с 8:00 до 14:00
  • Воскресенье – выходной

Телефон службы поддержи: +49-6031—7910-0

Категории вопросов в контактной форме

При обращении в службу поддержки www.Computeruniverse.net первоначально производится выбор «проблемы/темы запроса» («Issue/topic of the inquiry»). Такой подход ускоряет обработку вашего обращения и ответ на поставленный вопрос саппорту.

Delivery time request (узнать времени доставки):

  • for a product (для продукта).
  • regarding an open order (для уже открытого заказа).

Product details (особенности продукта):

  • PC hardware/software (аппаратные средства/программное обеспечение).
  • Home Entertainment (воздействие на окружающую среду).
  • Digital Imaging (цифровое отображение).

Complaint/Return:

  • Complaint (жалоба)
  • Return (возврат)

Regarding our website (вопросы касательно вэб-сайта магазина)

  • navigating our website (навигация по сайта).
  • log-in/registration (авторизация/регистрация).
  • ordering process (процесс оформления заказа).

Miscellaneous (разное):

  • price request (цены).
  • product request (запрос конкретного продукта).
  • change of order (изменение в заказе).
  • other  (прочее).

Страницы онлайн переводчиков

Если вы залогинились на сайте, то при переходе на данную страницу контактной формы Компьютеруниверса происходит автозаполнение обязательных полей с вашими данными. Как уже было сказано выше, выбор категории вопроса – ускоряет ответ. Описав свою проблему в окне «Please describe your inquiry»  вы наживаете кнопку «Send» для отправки вашего запроса и ждёте ответа – обычно он приходит в течение 24 часов, кроме выходных и праздничных дней. При повторных запросах по одной и той же проблеме желательно включать тексты предыдущей переписки.

Другие записи:

Оставьте свой отзыв