Сбор заказа

После оплаты текущие заказы находятся в разделе «Current orders», где отслеживается ситуация по комплектации. Тут возможны следующие варианты статусов по сбору заказа в магазине ComputerUniverse:

  • «in stock, ready for shipping» – товар на складе и готов к отправке.
  • «expected to come in stock soon» – прибытие на склад товара ожидается в ближайшее время.
  • «stock entry in progress» – в процессе отгрузки на склад магазина.
  • «expected to come in stock on approx. 01.09.2012» – ориентировочная  дата поступления на склад примерно 01.09.2012.
  • «expected to come in stock today» –отгрузка на склад будет осуществляться сегодня.
  • «Unfortunately this product is temporarily out of stock. We try our best to keep supplies coming as soon as possible» — к сожалению, данного продукта временно нет на складе и магазин сделает всё возможное для скорейшего поступления.
  • «Product not available at the moment. The product will be ordered for you. Unfortunately delivery date not yet known»  — продукт отсутствует на сегодняшний день, дата поставки неизвестна.
  • «The product will be ordered for you. Expected delivery date will be announced shortly» — продукт будет заказан специально для вас. Предполагаемая дата доставки будет озвучена в ближайщее время.
  • «Receipt of products was expected for 03.09.2012. Unfortunately this deadline was exceeded by our supplier. Our purchase department is already taking care of this issue.» — поставка ожидалась 03.09.2012. К сожалению, этот срок был превышен нашим поставщиком, на данный момент отдел покупки решает эту проблему.

На стадии  сбора заказа есть возможность удалить необходимые позиции, нажав на кнопку корзины в соответствующей строке, но добавление чего-то нового только через письмо в саппорт.

Статусы сбора заказа ComputerUniverse

Если какой- либо товар долго отсутствует на складе, вы получаете письмо от CU. Суть заключается в том, что с вашего согласия весь заказ может быть отправлен частично, а остальное при поступлении на склад, но за дополнительную плату за доставку. Важно, что без вашего согласия таким образом заказ разделён не будет и как показывает практика необходимый товар могут отгрузить и раньше планируемого срока.

Когда все товары из заказа в ComputerUniverse окажутся в статусе «in stock, ready for shipping», как правило, в течение одного рабочего дня их передают в службу доставки. Покупатель получает письмо по электронной почте с темой «Your order has been forwarded to be shipped» — заказ передан в службу доставки. Если заказ очень долго собирается, то примерно раз неделю приходит письмо с темой  «Status report on your order at computeruniverse, cust. no.: ********»  - там содержится информация о текщем состоянии по сбору ваших покупок.

После этого заказ отображается в уже разделе учётной записи «package tracking». В таком виде он сохраняется в этом разделе, а после доставки дублируется и во вкладке доставленные товары – «delivered products». В строке напротив каждого товара доступны для удобства 2 кнопки ссылки: написать отзыв на товар и заполнить формуляр RMA для возврата.Сбор заказа и номер для отслеживания

После упаковки и отправки заказа под слово «Sendungsverfolgung» появится 12-значный номер почтового отправления на территории Германии. При отправке на экспорт будет присвоен трек-номер международного формата и станет доступно отслеживание посылки на сайте почты вашей страны.

Другие записи:

11 комментариев

  1. Михаил:

    Появился такой статус: «ready for shipping», без первой части (in stock), что это значит?

  2. СomputerUniverse.RU:

    В последнее время они все что-то меняют на сайте,русифицируют и тп ... вполне возможно что просто глюк.

    При таком статусе посылку должны отправить сегодня-завтра ... ждать осталось совсем недолго. Думаю что все нормально. :)

  3. Антон:

    Здравствуйте, у меня на праздниках было «expected to come in stock soon», потом числа 7-го «in stock, ready for shipping», потом не мог зайти в управления заказами из-за технических работ, теперь опять стало «expected to come in stock soon», как такой возможно ?

  4. СomputerUniverse.RU:

    Вполне возможно причем это соответсвует истине... ожидалась отгрузка товара от поставшика, а потом что то не склеилось.

    У меня было немного обратная ситуация: собрал заказ — все готово к отправке кроме одной вещи — через пару дней статус стал ущё хуже потом вообще красным «ожидаемая дата поставки аж через 2 месяца»! Короче благополучно удалил эту позицию, заказ отправили, вернули часть суммы, а потом дней через 7-10 эта позиция — «отгрузка в течение 3-5 дней». Вот так!

  5. Антон:

    Спасибо за ответ. А вот еще вопрос, общение с тех поддержкой на адреса .ru происходит на английском или на русском ?

  6. СomputerUniverse.RU:

    К сожалению, только на английском и немецком. Письма на русском уходят в спам по видимому ...

  7. Антон:

    Ну да я так и понял, уже отослал через формуляр на сайте на англ просьбу к ним о изменении личных данных для заказа, так как эта почта не активна retoure@computeruniverse.ru (по ней можно попросить изменить личные данные для уже оплаченного заказа), письмо отправленное туда сразу же возвращается с ошибкой о том что почты не существует? Хотя на сайте в личных данных висит сноска...

    ACHTUNG: Änderungen an Ihrer Adresse haben keinen Einfluss auf bereits laufende Bestellungen oder Rücksendungen! Falls Sie diese Daten für laufende Bestellungen ändern möchten, wenden Sie sich bitte telefonisch oder per E-Mail an unseren Kundenservice. Falls Sie diese Daten für eine offene Rücksendung ändern möchten, wenden Sie sich bitte an retoure@computeruniverse.ru.

  8. СomputerUniverse.RU:

    retoure@computeruniverse.NET — через этот адрес обычно по вопросам возврата связывались. Как они перешли на руссскоязычный интерефейс одни косяки ... так что лучше писать через контактный формуляр.

  9. Антон:

    Ах вот оно что, спасибо. Надеюсь через контактный формуляр (info@computeruniverse.ru) обращение попадет в ТП.

  10. Azat:

    Сейчас как только сделал оплату и заказ начал собираться, уже нет возможности удалить позицию, срок поставки которой неизвестен? В моем заказе 2 позиции «зелёные» и готовы к отправке, но 1 «красная» и непонятно когда будет найдена у поставщиков. Но ни на одной позиции нет слева иконки для удаления как описывается в статье выше.

  11. СomputerUniverse.RU:

    Иконки были раньше, сейчас только через письмо в саппорт.

    Все описано в инструкции «Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты»

Оставьте свой отзыв